КриптоЗооХаус: House of Cryptozoology

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КриптоЗооХаус: House of Cryptozoology » Кино и сериалы » Кинофлудилка.


Кинофлудилка.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Если нету темы с интересующим фильмом - обсуждаем его здесь.

2

Собака на сене - отменная музыкальная комедия, которую вполне можно интерпретировать в контексте "женской логики" - история о женщине, которая любит, но не может дать. В общем-то, исходный текст не об этом, а о дебильных нравах того столетия (Что характерно - пидорас сказал, что в фильме на самом деле очень убогий микс костюмов из разных эпох, но как бы похуй). В наличии - прекрасная актёрская игра, пошляк Джигарханян и сэпелявясяя Шарко. В качестве отдельного сюжетного бонуса - противостояние альфа-самцов в исполнении Караченцова и Дмитриева. И главный твист - кружевная оборочка на штанах Караченцова. В общем, я рекомендую. Оценка - 8 из 10

Карнавал - последняя работа Татьяны Лиозновой. Ну, потом был какой-то сериал неизвестный и небольшой. До того она сняла трогательный "Три тополя» на Плющихе" и недурной "Мы, нижеподписавшиеся". Оценивать Штирлица не могу, ибо не смотрел. "Карнавал", скорее всего, навеян фанатизмом от "Москва слезам не верит". Что характерно - Меньшов затягивает свои фильмы, Лиознова решила последовать его примеру. "Карнавал" - история о девке, которая хотела стать артисткой. Даже не о "селф-мейд-вуман", она нихуя не трудилась, её не раз наебали, она не раз облажалась - но главное это то, что она не опустилась, не пошла на панель, не вскрыла вены, а просто вернулась в свой Крыжополь, поняв, что Москва не резиновая и ещё одну тупую пизду на плаву не удержит. В наличии - деревенские шутки (причём даже не колхозного масштаба, а избушного), дохуя всяких творческих номеров, которые фанаты фильма назовут "отличными постановками", и Муравьёва, которой 30 и которая убедительно играет 18-ти летнюю дуру. В общем-то колво дебильных шуток, символизирующих долбоёбность молодости, просто зашкаливает. Но как ни крути, "Позвони мне, позвони" и реалистичное живописание будней несостоявшейся артистки заслуживают положительной оценки, как и некоторые товарищи из суппорт-каста. В конце-концов, у фильма для зрителей хэппи-энд - уж лучше такие пёзды в своих мечтах будут петь, нежели переспят с кем попало и таки прорвуться на эсраду, чтобы когда и стукнет 68 делать деньги на зачатии детей от баборабов. Оценка - 4 из 10

Тот самый Мюнхгаузен - одно из лучших, если не лучшее, произведение, рисующее жизнь такой какая она есть. Есть гении, есть их семья, и есть властьимущие. И хотя Григорий Горин стебал непосредственно партийных, и весь чиновничий аппарат, актуальность ленты нисколько с тех пор не умалилась. Я даже не буду пускаться в какие-то трактовки, я просто советую вам посмотреть этот фильм - вы не пожалеете потраченного времени. В наличие - потрясающий стёб на чинушами (Броневому я бы дал оскара за такую роль), стёб над рцпшниками (Пастор - кадр), стёб над бабами, которые из расчёта творят бг знает что, стёб над детьми гениев (уже в ту пору это, вероятно, было актуально, хотя мир уже тогда познал Константина Райкина), а так же лучшая роль Игоря Кваша (который снимался, надо сказать, хрен знает в чём). Посмотрите - язык ленты будет неясен только для тех, кто похож на героев Броневого и Фарады. Это шедевр комедии. Оценка - 9 из 10

3

Тёмный рыцарь - моя рецензия на этот фильм остаётся актуальна с небольшой оговорочкой - фильм не шедевр. Изучив все ленты позднего Нолана, пересматривая "Тёмного рыцаря" видно, что и он построен исключительно на ставших излюбленными приёмами Нолана, которые нынче лежат в основе любого трейлера - это искусственное нагнетание атмосферы, в чём способствует обильное использование музыки (Ханс Циммер пишет простейшие вещи, простоту которых можно понять, если просто сыграть его партию на фортепиано одной рукой - печально, что это стало пользоваться популярностью). Ну как ни крути, а даже технологически продвинутый Бэтмен и Джокер - ну не смотрятся они как часть мира, где Готэм - что-то типа современного Чикаго. Тем более, что манера общения гроулем иногда вызывает улыбку. Если бы не толковый антагонист, вокруг которого развернули довольно напряжённое действие сценария, то фильм получился бы такой же проходной пустышкой как первый и третий фильм. Нолан молодец, что в этой ленте смог выдержать определённый стиль - не столь глянцевый, как в предыдущей части - но всё-таки финальные сцены с людьми, которые не знаю, взорвут их или нет, а так же нытьё Дента - уже смотрятся откровенно натужно. На Тома Листера вообще без смеха не взглянешь, а тут он толкает целую тираду о том, что должны делать органы правопорядка, а что не должны. До середины шло неплохо, а дальше смотрел в основном перемоткой, останавливаясь на моментах с участием Джокера. На фоне всех фильм позднего Нолана - это действительно его лучший фильм. Оценка - 7 из 10

Грань будущего - зрители ужасно обожают всяческие мотивы переиначивания судьбы - иначе с чего бы такие высокие оценки получали всякие отстойники вроде "Эффекта бабочки"? Мотив о переделке судьбы в один день стоит особняком от возвращения в прошлое. У русских это "Зеркало для героя", вышедшее в 1987, у американцев это "День сурка", вышедший в 1993, вот и японцы добрались до этой темы - а именно роман Хироси Сакурадзаки «Всё, что тебе нужно — это убивать». Впрочем, воплощать это произведение решились американцы, которых воодушевил впечатляющей результат "Исходного кода", который при малом бюджете оказался очень зрелищным и собрал нехилую кассу. Очень жаль, но "Грань будущего" отличается от всех вышеперечисленных фильмов отсутствием идеи. Суть одна - надо остановить пришельцев. Даг Лайман, который не очень хорошо отличился в постановке "Мистер и миссис Смит", здесь вновь показал свою гнусную режиссёрскую сущность в том, что ну невозможно ухватиться хоть за что-то - в этом фильме нет ни одной оригинальной находки, кроме лёгкого выпиливания на неудачных тренировках - фильм Лаймана представляет собой такую же "ладно скроенную и крепко сшитую" нарезку эпизодов, которой могут похвастаться те же "Трансформеры", в которых общий уровень дибилизма позволял комедийным эпизодам не выпадать из общей гаммы. Кроме того я нашёл один слабенький элемент сценария в финале.

4

Пытаться оценить советский сериал о Шерлоке Холмсе, основываясь на частых просмотрах - бессмысленно. Это замечательные жанровые картины, которые стали для обывателей неплохим развлечением. Посему целенаправленно просмотрел все серии, и сразу нашёл любопытную вещь - классификацию. Сериал можно разделить именно по всем существующим сериям, но как таковые, он состоит из нескольких глав (5). Однако, как истинный юзер Кинопоиска, буду оценивать по их классификации.

Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство - вступительная часть, где половина действия отведена всевозможной характеристике личности Шерлока. Собственно, базовую основу сериала можно оценить по одной только первой серии - Шерлок Холмс в исполнении Василия Ливанова получился максимально аутентичным в отношении образа, созданного Артуром Конан Дойлем. И доктор Ватсон в исполнении Виталия Соломина тоже получился запоминающимся персонажем. Снято ровно, интересно, в фильме достаточно юмора (особенно в первой части, когда Холмс откровенно стебётся над Ватсоном). И я обожаю монолог Холмса о том, что есть человеческий мозг. На мой взгляд - отличная жанровая картина, одно из достоинств которой - небольшой хронометраж (события фильма вполне можно было растянуть до стандартных полутора часов, но всё подано максимально подробно и лаконично). Оценка - 8 из 10

Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись - вторая часть первой главы целиком посвящена расследованию необычных убийств. Этот фильм особо примечателен участием в нём Николая Караченцова - уж очень сильно он сыграл роль мстителя вне закона. Так же плюс Владимиру Дашкевичу - во первых, главная музыкальная тема фильма сделала его бессмертным, а во вторых большая заслуга Дашкевича ещё и в том, что помимо различных вариаций, он так же писал новые музыкальные партии для каждой серии. И ещё эта часть удачна введением в действие полиции - комичный по своей самоуверенности и некомпетентности Лестрейд и рассудительный Грегсон. Кстати говоря, я до сих пор думаю, что в других фильмах Брондукова зачем-то переозвучивали - настолько к нему привыкаешь в озвучке Игоря Ефимова. Вторая часть - отличный детектив. Оценка - 8 из 10

Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа - первая часть второй главы, которая получила название "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона". И в самом деле, фильм здесь меняет ориентировку с детектива. Взять хотя бы эту часть - никакого расследования, Шерлок получает задание от Майкрофта (тоже подан с юмором) и выполняет его, попутно вклиниваясь в дела преступной группировки, у всех членов которой фамилия на М. Как-то динамика здесь поубавилась, "Король шантажа" хотя и имеет при себе толковую историю вместе с омерзительным антагонистом, но проигрывает предыдущим сериям. оценка - 7 из 10

Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка - если "Король шантажа" был криминальным приключением, то "Смертельная схватка" - это уже самый настоящий боевик, где героям приходится удирать от лондонской мафии, которая осаждает их квартиру, а затем продолжает преследовать на континенте. Венчает всё это эпический поединок на фоне Рейхенбахского водопада. Масленников молодец - боевик у него вышел отличный (хотя "Последнее дело Холмса" того не предписывало - в книге разборка с Мориарти закончилась очень быстро. Безусловно, инфернальный Виктор Евграфов вместе с психопатичной озвучкой Олега Даля получился выдающимся злодеем. В финале, правда, неуместно появление Питера Штайлера-младшего, Игнат Лейрер слишком пафосно глаголит: "Бедный, бедный мистер Холмс", отчего развязка приобретает излишне драматический эффект, однако признаюсь - когда я в детстве посмотрел этот фильм, на финальных титрах плакал, а весь оставшийся день был подавлен. Всё-таки эта часть снята более интересно и динамично, нежели предыдущая. Оценка - 8 из 10

Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Охота на тигра - последняя часть трилогии "Приключений". Нам предлагается понаблюдать за Ватсоном в роли детектива - поверхностно зная о методах Холмса, забавно наблюдать, с каким серьёзным подходом Ватсон пытается предотвратить гибель Рональда Адера. Тут у меня вперые проявились претензии к загадочному персонажу маркёру Прайсу - этот очень заросший джентльмен, являющийся подручным Мориарти, имеет клыки. Чем это обусловлено - загадка. Тем более, что в конечном счёте Прайса не схватят ни в этой, ни в других частях. Тигр оскалил зубы? Нет, это не то кино, где нужны иносказания. На мой взгляд, неплохое возвращение Холмса. Однако несмотря на хитрую ловушку для Морона, кому как, а для меня даже в детстве все перевоплощения Холмса были очевидными - потому заставить зрителя не поверить в чуть искажённый голос Холмса - немного наивно. Оценка - 7 из 10

Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей - очевидно, что трилогия о противостоянии группировке М немного поставила франшизу в тупик, сменив детектив на приключения. И хотя эта часть в оригинале тоже носит подзаголовок "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона", для неё было выбрано одно из самых загадочных - т.е. плодотворных для детектива произведений. "Собака Баскервилей" в первую очередь удачна присутствием в воздухе мистики (заданное потрясающим воплощением на экране легенды о Собаке Баскервилей под новые темы Дашкевича). Мистицизм не исчезает никуда вплоть до появления Шерлока Холмса, который, как и Ватсон, занимался не прочёсыванием болот, а выяснением отношений между людьми в округе, которые были причастны к покойному сэру Чарльзу. Помимо этого в фильме великое число юмора, который принесло пришествие Михалкова и его команды - харизматичный дворецкий Бэрримор и его непрактичный и чудаковатый хозяин, который понемногу опустошает многолетние запасы алкоголя стали отличной основой для забавных по своей манере диалогов. Особо удачной получилась сцена в башне, когда раскрывается связь с убийцей Сэлдоном. Определённо, в этой части "Шерлок Холмс" как детектив реабилитировался. Оценка - 8 из 10

Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры - новые "Приключения" ознаменовались появлением камня преткновения всех мужчин. И если экранизация "Скандала в Богемии" так ёмко подала историю любви Холмса и Ирэн Адлер (под её появления невольно хочется цитировать "Я помню чудное мгновенье"... и насколько убогим получился её образ в версии Гая Ричи), то любовь Ватсона и мисс Морстон получилась не столь удачной - во многом, из-за слабой актёрской Екатерины Зинченко, для которой постоянные крупные планы с её пучеглазым лицом с отвратительно мелкими губами просто убийственны. Так же плохо вышел образ Шолто у Виктора Проскурина - видимо, сценаристы пытались повторить успех комичного персонажа Михалкова - но герой Проскурина просто ломает комедию в самом худшем смысле этого выражения. А банда харизматичных антагонистов получает, в итоге, слишком мало экранного времени, чтобы можно было налюбоваться на героя Сергея Шакурова. Досмотрел с трудом. Оценка - 6 из 10

Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Двадцатый век начинается - с финальной главой у меня вообще непростые отношения. Дело в том, что я много раз пытался её посмотреть, но не получалось продвинутся больше, чем на полчаса. Этот фильм получился слишком вымученным, слабо поставлено и неинтересно снято. Сюжет, со всеми его перипетиями, напоминает "Игру теней" - многа всяких событий, деталей.... Ну и суть та же - только Холмс может спасти мир от угрозы международного шпионажа, посему к нему обращается правительство Великобритании (ладно ещё карикатурный король Богемии в "Сокровищах Агры", но какого чёрта творит Смоктуновский в роли премьер-министра?) Диалоги натужные, некоторые роли сыграны слишком театрально - помимо вышеупомятнутого Смоктуновского, это касается всех эпизодических ролей и Клюева (Майкрофт). В чём-то ещё вызывает интерес полковник Валентайн, которого сыграл знаменитый балетмейстер Марис Лиепа. Ну а Куравлёв вынужден играть то, что даёт сценарий. Видимо, не зря я так долго сторонился этой части - интересная поначалу, она потом становится очень унылой, неинтересной, а местами - раздражающей. Очень слабое завершение сериала. Оценка - 5 из 10


Вы здесь » КриптоЗооХаус: House of Cryptozoology » Кино и сериалы » Кинофлудилка.